Они делают игру интересней
Запланировали игру? Почитайте правила сейчас и будьте на шаг впереди соперников! Есть время обдумать прочитанное.
ЗАКАЗАТЬ ИГРУ НА МОЙ ПРАЗДНИКЗорко следит за тем, чтобы все игроки соблюдали правила, в тяжелых случаях – наказывает или удаляет из-за стола.
Пытаться его обмануть бесполезно – он везде, он справедлив и беспощаден.
ПОСМОТРЕТЬ ВЕДУЩИХЧтобы руководить мафией, нужно вытащить карту
«Дон»Мафиозный клан составляет треть участников, остальным достается участь мирных жителей.
Главным у горожан становится тот, кому достается карта
«Шериф»Если вы мафиози – ваша задача убить всех Мирных Жителей, скрываясь под покровом ночи.
Если вы вытащили карту Мирного Жителя - днем вычисляете и убериаете всех мафиози.
Это знак для всех мафиози – они поднимают головы, открывают глаза и знакомятся между собой, а также с Ведущим.
Это шанс для того, чтобы договориться о порядке ликвидации Мирных Жителей. Главное слово – за Доном. Можете стрелять глазами или показывать жестами.
Делайте все тихо, чтобы остальные игроки не почувствовали, что рядом с ними сидят мафиози. На все про все у вас одна минута.
Все члены клана закрывают глаза. После этого Ведущий «будит» Шерифа. Будущий гроза мафии просыпается и знакомится с Ведущим.
В процессе игры этот игрок просыпается каждую ночь и вычисляет членов мафиозного клана. После того, как Шериф «заснул» за игровым столом «наступает день». Все игроки снимают маски.
Первый мафиозный день – время строить теории и присматривать к коллегам по игре.
Каждый игрок в течение одного обсуждения может предложить одну кандидатуру на вылет.
По последней проводятся соревнования. Новичкам легче будет играть в городскую мафию.
В случае с игрой по правилам классической мафии.
Мафиози договариваются о порядке зачистки мирных жителей.
По правилам городской мафии, каждую ночь ведущий говорит:
"Мафия просыпается и решает, кто же станет их жертвой этой ночью".
Все спят. Ведущий дает команду Дону «проснуться», игрок должен вычислить Шерифа.
Он должен показать на пальцах номер игрока, которого он подозревает в «связях с полицией». Ведущий уточняет номер игрока, Дон кивает. В этом случае Ведущий либо «сдает» Шерифа, либо отрицает.
Дон «засыпает».
По команде Ведущего, Шериф просыпается, открывает глаза и может узнать одного члена Мафии.
Он должен показать на пальцах номер подозреваемого игрока. Ведущий переспрашивает и либо подтверждает, либо отрицает подозрения Шерифа.
Шериф «отправляется в объятия Морфея».